Новый Eurocargo 4×4 создан для работы в суровых условиях и располагает для этого многочисленными защитными элементами — от стальных бамперов и защиты радиатора до решеток на фарах и выдвижных ступенек.
Постоянный полный привод реализуется посредством межосевого дифференциала, который распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Ручное управление дифференциалами обеспечивает необходимое сцепление в самых неблагоприятных условиях на скользком покрытии. Замедление автомобиля осуществляется с помощью барабанных симплексных тормозных механизмов сзади и дуплексных спереди.
Вы можете сконфигурировать автомобиль в точном соответствии с Вашими требованиями:
- Дневная кабина или спальная кабина с низкой крышей
- Полная масса автомобиля 11,5 или 15 тонн с 6-цилиндровым двигателем Tector мощностью от 220 до 280 л.с.
- Колесная база от 3 240 до 4 150 мм
- Задний мост с двухступенчатым редуктором и односкатной или двускатной ошиновкой
- Подвеска на параболических или полуэллиптических листовых рессорах