- 9-и 16-скоростная МКПП
- Роботизированная коробка передач EUROTRONIC с управлением на рулевой колонке
- 6-ступенчатая АКПП
Все коробки передач отличаются высокой надежностью и низкими затратами на обслуживание. Передаточные отношения подверглись оптимизации для увеличения производительности и эффективности автомобиля.
Механические коробки передач
Быстрые и точные переключения передач.
На Stralis устанавливаются 9-скоростная и 16-скоростная механические коробки передач ZF.
16-скоростная механическая коробка передач оборудована сервоприводом переключения для более высокого комфорта и быстрой, точной смены передач.
Пневматический сервопривод снижает усилие водителя, требуемое для переключения передачи, на 50%, а ход рычага переключения был уменьшен на 40%.
Роботизированные коробки передач
Роботизированная коробка передач Eurotronic — это высокий комфорт и надежность.
Наряду с обычными механическими коробками передач для Stralis доступна технологичная роботизированная коробка передач EuroTronic с рычагом переключения на передней панели.
Она обладает рядом преимуществ, включая уменьшенную на 60 кг массу по сравнению с механической коробкой передач, более компактные размеры и меньшее число пневматических и электрических соединений.
За счет отсутствия синхронизаторов переключение передач происходит быстрее и безопаснее: система предотвращает включение неправильной передачи и защищает двигатель от превышения максимально допустимых оборотов.
Коробка передач EuroTronic может работать как в автоматическом, так и полуавтоматическом режиме. Автоматическая смена передач рассчитывается с учетом загрузки автомобиля, дорожной обстановки и стиля вождения водителя, в результате чего обеспечиваются оптимальные ускорение, расход топлива и комфорт.
Автоматические коробки передач
Идеальный выбор для работы в городе.
На Stralis устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 3200. В данной трансмиссии используется гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления, т.е. компоненты, подверженные износу, отсутствуют.
Благодаря своим техническим особенностям она крайне надежна и отлично подходит для эксплуатации с частыми разгонами и остановками – например, для перевозки грузов по городу, доставки товаров и уборки мусора.
Передние и задние оси
Безопасность и абсолютная надежность.
Для всех моделей Stralis предлагаются различные типы осей в зависимости от требований эксплуатации.
Все они различаются по:
- типу конструкции
- максимально допустимой нагрузке
- передаточному отношению главной передачи (только для задних осей)
Задние оси имеют конструкцию с одной главной передачей, при этом максимально допустимая нагрузка может составлять до 13 000 кг.
В качестве опции можно заказать заднюю ось с двойной главной передачей (центральной главной передачей и главной передачей в колесных редукторах).
Многочисленные передаточные числа главной передачи (от 2,64 до 5,29) обеспечивают оптимальную динамику при выполнении любых задач и высокую экономичность двигателя на любых маршрутах.
Чтобы модельная линейка была максимально полной, компания IVECO предлагает целый ряд автомобилей с фиксированными или поднимаемыми, неведущими или управляемыми третьими осями, с одинарной или двойной ошиновкой.
Рама и подвеска
Решения для непревзойденной прочности.
Одной из самых сильных сторон всех автомобилей Iveco всегда была надежная и прочная рама.
Рама состоит из балок C-образного сечения с двойным сужением, изготовленных из высокопрочной стали, и доступна в исполнении с толщиной 6,7 мм и 7,7 мм в зависимости от колесной базы и модели/версии.
На Stralis могут быть установлены различные подвески:
- параболическая
- задняя пневматическая
- полностью пневматическая.